Форум |ПРИЦЕП: ШТОРА ИЛИ БОРТОВОЙ ТЕНТ?
В Избранное
ПРИЦЕП: ШТОРА ИЛИ БОРТОВОЙ ТЕНТ?
Собственно планирую приобрести прицеп. Что более интересно на рынке грузоперевозок из данных вариантов? На что больше грузов? Штора, или тент (с бортами)? Осн. направления РП, РБ, РФ...
Заказчик перевозки, что говорит? За что он заплатит? Грузы не приходят к технике. Технику приобретают для перевозки грузов.
Уважаемый ИП "Гончарко С.В.", я "новенький" здесь... И постоянного заказчика пока нет. Поэтому и исследую рынок. Без этого никак, хотя и ждать, пока (купишь/(купишь не то)) заказчик сам придёт и постучит в двери - не вариант, действовать нужно "в лоб". Ждать без ничего - тоже не вариант. Ты должен предложить конечную услугу...
Пару лет назад минские экспедиторы утверждали, что они возят на перевозчике 3 тонны 35 кубов из Польши в Минск за 500$. Бредовый бред, я бы так сказал. А оказалось. Мои знакомые видели этого дядю на границе. Обломилось ему деньжат.Купил он 814 Мерса и поехал в Польшу грузиться на Минск. И загрузился.И до границы доехал. Ведь 500$ это заманчивая сумма для начинающих. А дальше самое интересное. Как ехать по РБ до Минска, если таможня задает какие то вопросы о каком то обеспечении. В общем, не углубляясь в подробности таможенного оформления, пришлось ему обратиться за советом к коллегам. Тут то все и прояснилось: и по чем он едет, и куда,и что он в первый раз. И объяснили ему , как надо, конечно. А теперь арифметика: 500$ - ДТ 130$ - страховка 90$ - дозвол 30$(могу ошибаться) - дороги РП 30$ - канвой до Минска 150$ - декларация 30$(как минимум) = 40$. И он действительно ехал за эти деньги. И потом еще года полтора минские экспедиторы настаивали на 500$ за 3 тонны из Польши в Минск.
Пробы и ошибки начинающих выглядят совсем не смешно. Годами работаешь на повышение ставок, подводишь клиента к нормальной оплате, а потом... Заказчик сам в дверь не постучит, конечно. Но вкладывать средства и ждать, что позвонят именно тебе, а не 10 тысячам состоявшимся перевозчикам - наивно. Без обид.
Пробы и ошибки начинающих выглядят совсем не смешно. Годами работаешь на повышение ставок, подводишь клиента к нормальной оплате, а потом... Заказчик сам в дверь не постучит, конечно. Но вкладывать средства и ждать, что позвонят именно тебе, а не 10 тысячам состоявшимся перевозчикам - наивно. Без обид.
Сергей Гончарко , ИП "Гончарко С.В."
Увы, сидеть и ждать - тоже не выход. И новенький я скажем на 20тонниках.... А до 5 тонн, уже 7 лет как катаюсь.... И все прелести кухни знаю, и прелести дормовозов, которые ой как накаляют.... Просто мало ли, я не учёл чего, вот и хотел узнать, а косить под дурачка - иногда полезно
Увы, сидеть и ждать - тоже не выход. И новенький я скажем на 20тонниках.... А до 5 тонн, уже 7 лет как катаюсь.... И все прелести кухни знаю, и прелести дормовозов, которые ой как накаляют.... Просто мало ли, я не учёл чего, вот и хотел узнать, а косить под дурачка - иногда полезно
Если 7 лет катаешься ,чего задаешь простой вопрос? Судя по вопросу у тебя нет представления что будешь грузить и каким способом. Из этого следует нет заказчика.Вы захотите взять груз путем понижения ставки(ничего нового вы не предложите грузаку). Мне кажется это имел ввиду И.П Гончарко С.В. с которым я согласен. Успокойся дружище здесь нет "дармавозов" некому наколять! А ни (дармавозы) где-то там.
ЧТУП "АтласСлавТранс" Слушай, тон смени!
Я сомневаюсь что 100% успешных перевозчиков начинали сразу с заказчиками. БРЕД! Большинство да, но не все. Знаю по личному опыту.
рекомендую тент (штору), самый универсальный вариант, работа всегда будет (зимой в мороз поменьше только). для начала стандартный п/п, позже в добавок можно мегу, часто 100куб. везти просят.