Форум |СТАВКИ

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
СТАВКИ
Анатолий Чечунов , ИП "Чечунов А.Н." , 16.12.2013 18:17 Просмотров: 4428

какие сейчас ставки для авто грузоподъёмностью 3 тонны?

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.su
4500
200000 час
4500
200000 час
а реально?))))))
сказки под новый год
Тогда лучше вообще за спасибо или менять деятельность
Спасибо Максим! Правда вот по часам хорошо получается, а за км я уже с прошлого года с ноября по 6000 ездил. А сейчас получается понагнали под 6-й декрет и ставки порезали... работы нет...... или хотят вообще чтобы за солярку работал. Ребята зайдите на сайт 5 тонн и там реальные, нормальные расценки. А клиенты опять нас начинают зажимать- так получается.......))))
Минимум 4000 рублей,и только кругорейс(а по поводу ДОГРУЗА,попробуй потом собрать эти капейки со всех клиентов)
я работаю по 5100 по РБ и 200 000 руб. по Минску
Не все как Вы Евгений.... Например на маленькие машины там вполне адекватные ставки..... Большинство людей ездят максимум -10% от них!!!!!!
Жидель. Большой.,а в сказки верит когда ему говорят-все за спасибо ездят! И он ездит
умник ..ездить придется тебе за спасибо)))
1eur km
100eur час
2 tonn
Вот правильно "одну продал, купил 2 декретных"-а сколько таких кто сразу три-пять купил???? А Рынок Грузоперевозок то не резиновый!! Теперь машин больше чем грузов!!! Кто реально знает как вернуть прежние ставки назад в $ эквиваленте??? Выскажу свою точку зрения: Время расставит все по местам! 1.Останутся те, у кого есть возможность возить хороших заказчиков (кто платит в 2 конца) и обратно еще обратку или опять в две стороны, как повезет. 2. ИП тоже останутся-им зарплату водителям платить не нужно!3. ТЕ, кто помимо перевозок еще чем-то занимается, особенно декретные (время переждать, пока машины можно продать)4.Те, кто реально любит этот бизнес и готов рабоать без праздников и выходных ( на выходные машину обслуживать и ремонтировать) и не жалеет вкладывать в машину заработанные денежки!Остальным будет очень тяжело остаться здесь и работать. И поверьте, не надо кричать на весь форум, что не нужно возить обратки. А почему бы мне не везти обратку, если это будет мне дополнительно выгодно? Если я ее не заберу-заберут сразу же другие? А пустым я точно не поеду!  Вот сейчас перед Новым годом реально поднялись цены (права не намного)и грузов стало больше. Но пройдет Новый год и будет опять спад! Вот когда всегда так будет, как перед НОвым годом, то цены сами поднимуться. А пока будем ждать!Я думаю, половина перевозчиков, которые не в восторге от 6ого декрета, меня поймут и поддержат. Конкуренция жесточайшая! Всех с наступающим новым годом! Успехов и счастья всем!

Коллеги ,а я вообще решил пойти в отпуск,тарифы реально упали после нового года,один раз попробовал съездить,плюнул,и решил немного постоять.По таким тарифам пускай глупые катаются.А резать авто в мороз по таким ценам,так лучше пускай постаит,а в сезон лишний рейс сделаю без ремонтов.Советую и Вам ,а за это время и тарифы подтянутся.
Коллеги, ставок на перевозку сейчас вообще нет. Я вообще не понимаю ЧТО перевозчики на малотоннажках зарабатывают. Видимо "бизнес"--если это можно вообще назвать бизнесом в прямом смысле умер. Есть простой пример. есть известная фирма, которая отгружает и по сей день по 12-15 машин в регионы ( только наемный транспорт). еще два три месяца назад платили на круг по 4.000, + часы на второй день, плюс за каждую точку по 5-10 км, + 250,000 тыс на ночевку  (и все равно где ночуешь в гостиннице или в машине). Пришел "умный" дядя и сделал 3600-3800 за км, часы убрали, ночег только в гостиннице до 2-х базовых (если больше- твои проблемы), коробки на точках носишь сам, постоянно докладываешь логистам о ситуации (на телефон за рейс уходит до 30-40 тыс), возврат завези бесплатно на склад, километраж считают по книге (там указаны нормы расстояний) на Брест 346 ( маршрут по р-2 через Столбцы, Барановичи и т.д.) на Витебск 268 ( через Жодино, Борисов, Толочин, Сенно), Пинск 288 ( едем на Клецк, по "свиным" дорогам). И по барабану что транзит через оные города запрещен. У меня там около 350 рейсов "отмотано" и машинка не одна.на любой аргумент-ответ: таких как ты в очереди стоят, не хочешь--свободен. Нас человек 10 перестали работать. В итоге нашлись "товарищи" которые работают по "их" правилам. Машина грузится утром, на второй день выезжает в рейс, ночует и в третий возвращается...проезжает в среднем случае 700 км. считаем.700*3700+ (ночлег по квитанции , пусть 250,000)=2,840,000.реальный пробег на подачу+доставка на минск возврата+ реальный пробег в рейсе 760км ..... 760*0,13 (расход средний)*9600= 948480.налог 170,400 ( в т.ч. мин. 1% за обналичку). гостинница 250,000   по итогу 1,471,120 идет в карман . это за ТРИ дня. 50 у.е. в день без учета аммортизации транспорта. а если есть наемный водитель? И люди реально стоят в очереди чтобы работать. Ребята вы же сами режете сук на котором сидите. Я обзвонил весь интернет, дал рекламу ( вложил немало у.е.)ставка по Минску за 1 км около 3600-3700. работы  по 4200 2-3 фирмы и туда не входа нет. потому как перевозы еще и логистам "башляют". Мне кажется , как это не печально, только суровые изменения на уровне государства могут искоренить понятие "ДАРМОВОЗ"

Каталог компаний