Форум |ВОТ ВАМ ТАРИФЫ

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ВОТ ВАМ ТАРИФЫ
Максим Латышок , ООО "МАКСИЛАТ" , 18.03.2014 20:31 Просмотров: 5750

За перевозку грузов по Беларуси автомобилями грузоподъемнотью до 20 тонн включительно оплата всегда производиться только на круг (в обоих направлениях). 1- 2 тонн 4.000-4.900 руб 0.40-0.49 2.5 тонн 4.700-5.600 руб 0.47-0.56 3 тонн 5.600-6.500 руб 0.56-0.65 5 тонн 7.000-7800руб 0.70-0.78 8 тонн 8.000-10.000руб 0.80-1.00 10 тонн 9.500-13.000руб 0.95-1.30 15 тонн 12.500-14.500руб 1.25-1.45 20-21 тонн 15.000-20.000 руб 1.50-2.00 Тарифы указаны без затрат проезда по платным дорогам, которые оплачиваются дополнительно.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.su
Да ну Макс у нас каждый работает как хочет. Конечно хотелось бы так, но увы. Все ссылаются на декретчиков, я сам декретчик придерживался ставочке 8000 у меня 8 тон 40 куб. Сейчас уже даже предлагаю 6500 по РБ на круг, и как то дорого всем, есть дешевле предлогают получается, но куда уже ниже я не знаю. Знаешь когда я был востребован, когда морозы были за -20, вот тогда я поработал по 8000, товар то надо, а кто не запускается,кто думает ну его в такой мороз. Дак что нельзя так работать и не в мороз, на всех хватит. Но нет же все думают я скину оборотом возьму, а потом и получается кто рано встает, тот после обеда уже замучился) А заработка ноль.
по таким ставкам работать можно!Но кто их даст????
думаю что перевозчикам надо о себе заботиться самим.  Перевозчик платит за доступ к пустой и бесполезной информации на этом сайте, и кроме того весь этот парожняк надо обзвонить (затратить время, деньги,нервы),и в конце голимого дня осознать что  
сегодня тебя опять "сделали". Так может подумаем (кто может) как повлиять на ситуацию! Что предложить администрации сайта для оптимизации той информации за которую мы платим. От себя предложу при размещении груза сделать обязательным указание стоимости.При этом должна быть
рекомендованная стоимость перевозки в виде баннера (согласованная с перевозчиками).Варианты можно обсудить и выразить как общее решение.
Ну и если мы сумеем выработать нужное и продвинуть свои интересы за свои же деньги то мы молодцы и наоборот!  
платят по таким ставкам.. Дзержинск-Смоленск 20 тыс росс.. авто 5т. на прошлой неделе.
Большинство экспедиторов не платит за доступ. Перевозчиков они смотрят бесплатно, грузы размещают. Перевозчики платят деньги  в плане загрузок. здесь 99,9 % грузов попутно, обратно, в сборку, догрузом и т.д.
Именно об этом я и пишу! если платим мы то почему нас же и танцуют? Надо что то менять и к переменам надо привлекать тех кто к ним стремится. Может есть идеи как замутить движуху?
Профсоюзов нет которые помогут урегулировать бардак в РБ, а самим надо забыть про понятие попутка-обратка и знакомым наказать.Лучше несколько раз достойно съездить,чем каждый день дармовозничать. И чем больше мы от даром будем отказываться,тем выше будут ставки.Я картошку в Хабаровск за 300баксов размещал.Звонят много ,но мозги включают,говорят,что за 9000км маловато.
Да Александр согласен с вами. Вон у ИП есть профсоюз, кто бы так взялся да сделал профсоюз типа БАМАП только частный может и легче было бы, Чтобы за демпинг наказывали как то. А картошку конечно мало попробуй сделай на 50-100 у.е. дешевле от нормальной ставки, за полчаса заберут и повезут. Я сейчас сижу без работы и заявки просматриваю,прозваниваю. Вот пример кругорейс по РБ 1000 км. 7 тон. 40 куб. 4500000, 2 часа  и её уже сняли.)))
24.03.2014 23:15
Бороться со злом нужно, никто не спорит. Все хотят ездить по рентабельным ставкам. Профсоюз не разрулит ситуацию по ставкам за перевозки, ибо не будет иметь права вмешиваться в экономику предприятия, которое будет твердить, что цена перевозки пляшет от себестоимости, платежеспособности и т.д. Тем самым станет этот профсоюз таким же бесполезным, как и в РФ: там если уж надумались что сделать, то гадили они и на профсоюз и на перевозчиков, ну и конечно на водителей. А вот изучить вопрос о "предложение/спрос" на рынке перевозок профсоюз поможет самизнаетекому)) Легче будет разогнать могучий Белорусский автопарк, дополнительно введя/повысив налог, сделав все дороги платными, запретив машины классом Евро ниже 5 (мы же Европа) и т.п. и смотришь баланс пойдет на нужное место.
Есть хорошая книга Карбановича о международных перевозках.Ток там четко сказано ,что в стоимость товара закладывают 10-12% на транспорт, в электронику5-7%,в стройматериалы 35-40% от стоимости товара.Любая загрузка на фуру начинается от 20000багсов,так нафига всякие дармовозы везут это за 3 сольда.?
ля А Прокопович. У Вас видимо весь автопарк уже евро-7 а может и 8 раз так легко всех кто ниже евро-5 запретить. тогда к нам европейцы поедут картошку споля увозить, а мы у кого ев-3 ев-4 двинем  в европу, там будет можно на них работать.
02.04.2014 01:40
Нет, у меня как раз вообще про Евро в техпаспорте ниче не написано. Просто попытался развить худший из выходов из кризиса, который кстати имеет место быть (выход).
Тут вообще все подурели со ставками и сами логисты и экспедиторы говорят, что вы перевозчики сами во всем виноваты, сами гоняете за даром, посидели бы немного все вместе дома вот тогда грузовладельцы цену и подняли бы, а тут так смешно 1000 км едут за 27 000 российски, люди опомнитесь, поставте машины и сидите дома , тогда экспедиторы и грузовладельцы сами ставки двинут, а мы тока тявкаем как бабки с базара, и всеравно возим за три копейки, даже в такие времена ездить дешевле 1.20 центов это вообще минимум
лучше в процентах от цены указанной в ттн или смр к примеру 4% по РБ, 5% по РФ, 6 по СНГ, 10 по остальным странам в обе стороны, и урегулировать это на уровне Закона. а получается только расходная часть урегулирована: топливо, дорога, минимальная з.п., налоги, коммандировки и т.п. Надо выдвинуть законодательную инициативу. Подписывайтесь.

Каталог компаний