Форум |СТАВКИ ЗА ПЕРЕВОЗКУ

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
СТАВКИ ЗА ПЕРЕВОЗКУ
Андрей Осинцев , ИП "Осинцев А.Н." , 25.09.2014 09:34 Просмотров: 10211

Что тварится на сайте у всех ставка 10000 тыс/км. ,а ездят за сколько? Сколько можно прогибаться, не можеш сказать нет диспетчеру, стой.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.su
Вот именно что мы говорим диспетчеру нет, и стоим, а они работают. Ну не умеют считать что сделаешь, я когда начинал скажу честно тоже так работал "считать не умел же"))), потом перестроился и сейчас стою, как и все кто хочет зарабатывать)))
Владимир Кулаков , ИП "Кулаков В.В."

информативный текст.
особенно если посмотреть, что написано в данных  Кулакова В.В.
Грузоперевозки по Беларуси, IVECO DAILY, 2.5т 20м.куб, тент
д4.1м*ш2.1м*в2.5м,санпаспорт, 7 паллет, 6-ти метровые грузы, буксировка прицепов, евро 38 мм.

Т.Е.  Кузов 4м будка, но ерунда, перевезем 6-ти метровые грузы. А ничего, что по ПДД допускается только 1м выступания груза за автомобилем?  Т.е. Кулаков ВВ своим автомобилем забирает грузы у тех, у кого авто с кузовом 6м, везя груз по расценке малой машины.  И еще создаёт реальную угрозу остальным участникам движения.
Сейчас нет диспетчеров,только экспы,которые за большие бабки хотят ничего не делать. Когда выходишь на заказчика,то выясняется,что сумма в полтора-два раза выше ,и это за пару звонков,а не за те тысячи км,которые мы наматываем на своей саляре с отсрочкой в 15дней,а слабо им как в пост970 CовМина по предоплате.
Да грубовато вышло... Но когда находятся особо предприимчивые, срывают твою загрузку и везут втрое дешевле, то нервы сдают.
Дмитрию - допускается выступание груза сзади до двух метров с соответствующим обозначением, читайте ПДД. На счет ваших грузов это не ко мне, они идут в сборки на двадцатки и все это знают.
Получается,что на форуме собачатся переводы между собой,а нет бы консалидироваться и попытаться организовать протест против низких ставок,за ужесточение работы посредников -экспов ,за создание профсоюза перевозок,и т.д.
Александр то что экспы берут, пускай берут сколько хотят, только мне мое дадут и все остальное мне неинтересно. Просто беда в том когда свое как положено просишь, то им бублик остается, да и много хотят. Мне бы на их месте 1 млн руб. за пару дней нормально было бы. Это я к тому что как мне предлогали 8-10 точек по РБ, я посчитал остаток 1 млн. Разница есть заработать их экспом или перевозчиком ( я конечно отказался). Владимир то что мои грузы забирают двадцатки на здоровье им от всей души честно, здесь суть вопроса в некомпетентности экспов, когда звонят говорят за сколько груз с РФ заберете говоришь к примеру 5 млн, да вы что фура догрузом за 3 млн забирает, вдумайтесь в слова ДОГРУЗОМ ФУРА. так можно мыслить как они до бесконечности, скоро будут говорить фурам да вы что с такими ставками, 20 тон по рельсам вагон догрузом дешевле отправить и.т.д.))) Александр есть может какие задумки по поводу протеста? Я не прикалываюсь, я на полном серьезе.
Вас как послушаешь, так 20-ки забирают все догрузы и маленькие грузы, да не нужны 20-м эти догрузы, на бусе лень по точкам ездить если их много, а тем более  20-ками, ни кто в москве к примеру неделю не сидит и не комплектует догрузы до 20т. сами возите за ролтом и только все Вам виноваты-то дикретники,то экспедиторы,то 20-ки !  Таксисты с октября снова ставки за км. поднимают, а мы как быдло и дальше ездить за ролтон будем и все виноватых искать, вместо того чтоб постоять всем дружно, а не экспедицию поднимать.
Нужно всем хотябы неделю постоять, не обеднеем, и экспы подумают, как платить.
Дааавноооо это началось и ничего не поменялось с тех пор. Я и сам когда-то так призывал: давайте постоим 1-2 недельки. Безрезультатно. И сейчас у вас ничего не выйдет. Тут кто-то правильно написал, что те кто работает задарма, не имеет времени на то чтобы лазить по транспортному форуму, а те кто хочет заработать побольше, собачатся здесь между собой и надеются что их услышат дармовозы. Не услышат! Они на работе, за рулём! Им некогда читать все это!
Да, и бросьте вы этих диспетчеров. Идите напрямую к заказчикам, договаривайтесь.
Не так давно звоню по загрузки Минск москва 20т рэф 1200 комби, всё бы ни чего говрю но ведь у вас всегда было 1300- 1400 добовляйте 200 баксов и поедем, так мне деспечер говорит скажите спасибо своим колегам  ездили ещё две недели назад за 1400 но нашлись умники и ездят даже и 1100 так что мне заказчик срезал ставку. Вот как то так, так что задумайтесь те кто ездят на москву за 1100$/.
P.S Всем Удачи на дорогах
Когда то у меня был диспетчер,я работал1$за км.Она мне звонит и говорит*есть заказ* 1,2$ ,доллар твой 20 центов мои,и она зарабатывала и в мои расценки не влезала.А если представить,что экспам сегодня отключить инэт,то они пойдут на паперть,так как являются промежуточным балансом между заказчиком и перевозом,и только лень менеджеров поискать самим машину даёт им довольно сладкий халявный кусок пирога от тяжких трудов перевоза.А завтра меня вызывает участковый,по поводу заявления Оберегтранс Борисов,якобы я унизил их профессиональное достоинство назвав жуликами,несмотря на то,что куча отрицательных отзывов от перевозок.
Саша ты наверно не один кто их обзывал))))))
Уважаемый господин Фокин, когда Вы угомонитесь по поводу нас. Вы бы лучше извинения попросили за то, что ошиблись в своих высказываниях в нашу сторону. Мы с Вами никогда не работали более того с нашими менеджерами Вы никогда не общались - Вы это сами прекрасно знаете. Отношений с Вами у нас никогда не было и не будет. Вы опять вынуждаете нас обращаться за защитой, Вы порочите достоинство нашей компании, написав сейчас о том, что якобы у нас куча отрицательных отзывов от перевозок – где Вы их видите…опять ложь и клевета с Вашей стороны!
06.10.2014 23:18
Сравнивать с таксистами перевозчиков грузов не удачно. Таксист возит жопы, которые им платят на прямую практически. Таксистам тоже не сладко, конкуренция будь здоров, но живая конкуренция. Т.е. если ты умеешь работать, вежлив, быстр, осторожен, обязателен, тазик твой в порядке, девкам нравится, то наработаешь клиентов, за годик. Нам эти качества не делают никакой погоды. Как не рви задницу, а воз и ныне там. Я за несколько лет потерял всех заказчиков, хороших грузовладельцев. С экспедиторами никогда не работал. Потерял потому, что стал требовать платить достойно, с учетом повышения цен на топливо и т.д. В итоге я стал экономически не интересным и не выгодным перевозчиком. Цену всегда определяет спрос. Это закон. В перевозках все точно так же, только в обратную сторону. Не кому было бы возить, цены были бы высокими и перевозчик ее же бы и утверждал. А то совсем дошли до того, что покупатель (грузовладелец) тебе же и диктует, за сколько он купит твои услуги по перевозке. Кхе. Форума одного не достаточно, чтобы исправить ситуацию. Многие чхали на монитор. Мне кажется, что должна проводиться тяжелейшая информационная работа, зомбежка,  в ушевливание и т.д. через БАМАП хотя бы начать. Государство делает ставки на крупные компании сообщением с Европой, а нами мелочевкой, вряд ли станет оно интересоваться. Так что в условиях мертвой конкуренции такой и результат.  
Валерий ИП 09.10.2014 10:25
Доброго времени суток всем! Занимаюсь грузоперевозкам уже много лет, и я сейчас в полном шоке от расценок за перевозки. И хочу сказать, что виноваты в том, что расценки упали сами перевозы, виноват 6 декрет, виноваты те перевозы которые сейчас стали экспедированием заниматься - не умеете не беритесь! Объясню почему 6 декрет виноват-ребята я всегда пользовался услугами как диспетчеров так и экспами, ставки всегда приемлемы были, а как только вышел указ об 6 декрете-ВСЁ работа стала всё хуже и хуже, ни хочу слышать некоторых декретчиков которые кричат на форумах да мы, что ВЫ - это вы перебили все расценки, из-за вас страдаем мы, кто давно занимается перевозками. Работаю на протяжении многих лет с одной экспедиторской фирмой-меня устраивало, то, что они мне предлагали и мне было все равно сколько они «сняли»  а Что стало твориться сейчас, сам эксп говорит, - «Валера я даю тебе телефон клиента напрямую звони, договаривайся, т.к мы ничего не понимаем что происходит, везде нас экспедиторов винят а мы ничего сделать не можем т.к. перевозы напрямую лезут и сбивают ставку до такой степени, что даже ты за это не поедешь», и что вы думаете, вчера звоню клиенту и теперь я в шоке, год назад от экспов ездил Минск-Гродно за 3 000 000 бел. Руб. а сейчас звоню, а клиент говорит, что уже закрыл, я спрашиваю за сколько, за-2 200 000 бел руб.- и кто здесь виноват? Ребята я вас умоляю не экспедиторы виновны в этой ситуации, они как и мы стали заложниками декретчиков- вот против кого нужно на форумах писать.
Для оберегтранс.Да я ошибся в одной конкретной загрузке,это была фирма Анселис,тоже регистрация в Борисове,они погубили низкую ставку от заказчика пополам,но если вы такие белые и пушистые ,докажите ,что вы за 5% порядочно работает,а то в договорах только и пестрит,что за выход на заказчика штраф100 евро,а как же Минск-Гомель металл 25 тонн по палатке за 2500 с ндс
Фокин Александр! Ещё раз умоляем, угомонитесь. Во-первых, доказывать Вам что-то нам не досуг. Во-вторых, Вы так и не извинились. В третьих, не ответили на вопрос - где увидели отрицательные отзывы про нас. И опять ложь и клевета про металл на Гомель, к сожалению, мы металл на Гомель не возим – опять ошибочка вышла с Вашей стороны.
Для справки у нас более 1500 договоров с перевозчиками, более, того кто с нами работает  – устраивает всё - устраивают ставки т.к мы тоже являемся прямыми перевозчиками! Ещё к слову для Вас Фокин – экспедиторы были, есть и будут, данной хозяйственной деятельностью занимаются десятилетиями и в том, что принят 6 Декрет, и что машин стало больше чем грузов – это уж простите, но не наша вина.
И не нужно на форумах сидеть и кричать, какие плохие экспедиторы… попробуйте сами сделать в день 100 холодных звонков, попробуйте именно сейчас договориться с клиентом о ставке. Занимайтесь каждый своим делом, тогда и ставки будут хорошие, и у всех все будет ладиться!
Да я ошибся на конкретной загрузке,прошу извинения,перепутал вас с фирмой Анселис,котораявыставила загрузку за 50% от заказчика,а расскажите как посчитать расходы перевоза Бегомль-Минск напитки за 1300000. А я расскажу. Саляра-с загрузкой и выгрузкой-40-45 литров,1150 за литр платка от Лагойска 30 км по 0,145 евро= 60000 налоги по упрощенке5% + банк2% итого7% амортизация-60% от топлива.Примерный расклад в одну сторону.Саляра517 тыщ,налоги 91000 ,амортизация-310000, платка-60000 итого978000- это расходы без бухгалтера и наемного водителя.Поэтому 1300000 это супер,и если вы не рубите пополам, то зачем с такими заказчиками работать.
Господин Фокин! Конечно, в дискуссию с Вами вообще не хочется вступать.  Вы, по моему мнению, не понимаете про кого и что Вы пишите. Если Вас обидели, так Вы сначала разберитесь, кто Вас обидел. Не нужно писать глупости на форумах про тех, кто с Вами вообще никогда дел не имел!
А с кем нам работать, мы уж сами разберемся!!!
Да, и, кстати, если Вы такой умный и умеете считать, так сядьте и экспедируйте (авось зависть пройдет) видно для Вас на чужом поле жатва всегда обильнее.
Как сказал Паганини – «Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным мстят».
Я не конкретно против вас,я против отсутствия жёсткого закона для посреднической деятельности.Во Франции любой груз-50евро в независимости от ставки,а Бегомль-Минск-напитки это ваша ставка,я вам звонил,и не говорите,что вы белые,пушистые,просто господь велел делиться ,а не косить в один огород,невзирая на окружающих.И обидно когда перевоз не знает где на саляру денег взять,а посредник на Порш-кайен или x-6 катается.Наглость конечно второе счастье,но всему должен быть предел,и не надо думать,что я против вас.Я в перевозках от Советских времён и видел всякое.
Я хочу, чтобы Вы услышали меня! К сожалению, я незнакома с такими экспедиторами, которые на Порш-кайенах или x-6 катается (как Вы говорите). О чем Вы пишите - одумайтесь, в том, что такие мизерные ставки-не экспедиторы виноваты,…неужели Вы не заметили, когда это все произошло?! А произошло это тогда, когда машин стало больше, когда 6 Декрет приняли, когда некоторые перевозчики решили заняться экспедированием – не зная вообще специфику данной сфере,  и все эти товарищи начали перебивать ставки! Я в данной сфере не с Советских времен конечно, но уже 10 лет этим занимаюсь, училась в Санкт-Петербурге на логиста, там же и занималась экспедированием, но такого беспредела со стороны перевозчиков я не видела. Не видела чтобы нагло после того как экспедитор нашел клиента, перевозчик отъездив пару раз лез напрямую и уменьшал при этом  ставку в два раза – ужас! Вот и возникает вопрос – и кто же в этом виноват, кто сбил ставку?! Я думаю это не такая уж сложная математика, сделать выводы.
Оля,да есть дармовозы типа Ольшан или Лунинец транс ,которые даже в Питере на Балтике говорят,что мы поедем дешевле,но лишь бы без очереди и быстро,но беда в том ,что экспам отменили лицензии и в этот бизнес влезли те,которые в реф грузят металл с верхней загрузкой ,хотя Батька и призывал навести порядок с посредниками,но ни законов ,ни ограничений,ни ответственности.А при развитии инета заказчики вообще перестали звонить ,но для того,чтобы сформировать цену перевозки надо как минимум уметь посчитать расходы перевоза.Я тут недельку на 1000$ на ремонте постоял,и деньги кончились,а дырок еще как минимум на1500$ не считая,что техосмотр с подготовкой,мойкой,подкраской в касарь обойдётся.
Ольга "ОберегТранс" , ООО "ОберегТранс"
Это ___________ ! Звонил им ,ставки ниже плинтуса ,удивляюсь где они находят дармовозов .Постоянно грубят по телефону ,_______________ когда я говорил свою ставку .
ИП "Логутов. М.В" Да уж! Во-первых, мы никогда не грубим по телефону, у нас порядочный коллектив. Во-вторых, если один раз позвонил, и ставка показалось маленькая - зачем опять звонить? Ну а в-третьих то, что Вы так написали про компанию можно сразу определить Ваш этикет общения и порядочность. Не нужно завидовать, научитесь работать самостоятельно. Всех благ.
Ольга "ОберегТранс" , ООО "ОберегТранс"
Еще раз повторяю .Похабная канторка !!!
Я вам посоветую научится работать !Хотите на чужом горбу в рай попасть ,вот только вижу плохо у вас получается .Если бы вы хорошо работали и предлагали нормальные ставки, то не искали бы машину по двое суток с учетом того ,что тысячи машин ищут работу .Надо поумерить свой апетит и научится разговаривать с грузоперевозчиками !
Вот вам и 1,2,3, )))
ИП "Логутов. М.В" Ваши советы ну уж совсем не по адресу. Я вам сама могу много чего посоветовать и поучить, как работать, как общаться, а то элементарного этикета общения я от вас не наблюдаю, тем более пишите про ту компанию, с которой ни разу не работали), видимо уж очень хотелось поработать с нами но не срослось). Не злитесь, не завидуйте, зависть-плохое качество, а тем более не нервничайте, нервные клетки говорят не восстанавливаются))) Удачи
Ольга "ОберегТранс" , ООО "ОберегТранс"
Если бы я хотел то наверное поработал .С вашими ставками только залетный дармовоз может работать !
А мое негативное отношение сложилось после пару телефонных звонков с вами (грубили и несли какую то чушь, вам только в борделе работать ...).В Борисове наверно не учат культуре общения ...
Ольга "ОберегТранс" , ООО "ОберегТранс"
Если бы я хотел то наверное поработал .С вашими ставками только залетный дармовоз может работать !
А мое негативное отношение сложилось после пару телефонных звонков с вами (грубили и несли какую то чушь, вам только в борделе работать ...).В Борисове наверно не учат культуре общения ...

Страницы:

Каталог компаний