Форум |ФИНАНСОВАЯ ОБСТАНОВКА

Главная | Форум | Вопросы по ведению бизнеса | Финансовая обстановка

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ФИНАНСОВАЯ ОБСТАНОВКА
Андрей Дмитриевич , ЧТУП "Платинум-ЛаймФрут" , 15.01.2014 17:03 Просмотров: 4678

Это просто какой то ужас после подорожания топлива ставки ещё рухнули ниже за 1000км 20тонн в россию предлагают 28000росс плюс ещё оплата месяц, и все деспечера как один. -сами виноваты мы предлагаем а вы берёте, ну не вы так кто нибудь хапнет!!! Народ хватит самим себя грабить давайте месяц побудем дома и посмотрим как заказчик запаёт когда останется без транспорта

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.su
Ваши слова да богу в уши..........
В том то и дело....... пока БЕРУТ никто ставку не поднимет ни на 1000!!!!!!
Да что б они сыром срали всё равно богаче не станут, тока беднее бравши такие заказы!!!!!!!!!!!!!!
Всё только в наших руках изменить, давайте хотя бы попробуем я вас очень прошу, я вам обещаю  не пожалеете увидите как ставки начнут меняться причём в нашу сторону!!!!!
Вернуть бы назад 2011 год ;-) Месяца 4 водители почти не вылазили с кабин. 70 % рейсов на Рашку с оплатой на круг. оплата наличка росс. рубли. Возили всё что можно продать за валюту и заработать деньги.
А сейчас. Вчера звонит девушка и говорит: "Срочно нужны рефы, 3 месяца работы по РБ каждый день, оплата 10 дней" Ответил ей, что мои 1,5 тонны поедут по 4200 км без торга. после 10 секунд молчания ответила, что у них 5-ти тонники рефы ездят по 4300-4500 км  Как можно ездить на 5 тоннах с включённым холодильником по 4300? У меня 1,5 ест 11 литров соляры и 4200 я считаю мало, просто на большее договориться почти не реально. мне искренне жаль этих людей ;-)  
ужас.. 4т Минск-Москва ушли за 5мин.. ставка 400 у.е....
Постоять на сегодня это лучше, чем заниматься мартышкиным трудом. Подымать ставки и брать предоплату, как в старые добрые 90-ые. Это должно стать законом.
17.01.2014 10:10
я так и работаю межгород только предоплата без предоплаты могу отработать максимум по городу и то под настроение есть конечно несколько проверенных заказчиков с ними по факту т.е. утром стулья вечером деньги
Ребята, пока некоторые не перестанут отбивать соляру копеечными обратками, ничего не изменится! Я уверен никто не работает за копейки. Все ездят по более менее сносным ставкам. Но ентот зверек ЖАБА душит очень многих. Типа я денег заработал а дальше без разницы. Все равно еду пустой. Не раз видел объявы типа Светлогорск-Минск 2,5т 500тысяч. Звоню и спрашиваю, не веря своим глазам, вы готовы доставить 2.5т за 500тыс - в ответ: да, до 2.5 тонн.  Ну возьми ты 70-80% от фрахта. За пивас с рыбкой везеш а приехав в Минск будеш вопить что гомельские за три сольда забирают твои рейсы. На это и расчитывают  экспы и т.д. Они давно пробили Эту фишку и сделали состояния на вас дурачках. Кстати, Ты, видел на чём они ездят??? а ты??? Так. вот: они работают на одном месте, в тепле. А ты???          
23.01.2014 16:19
Все так, ребята.. Вот я уже с 22 декабря стою, решив, что бросив шапку о землю и дождавшись человеческих ставок. Но вот месяц уже без работы, никто не начинает мне звонить и слезно умолять забрать груз по ставке выше))) Это я о чем.. Все равно найдется перевозчик, поехавши за пивасик с рыбкой. Здесь нужны перемены более глобальные. По другому ничего не изменится. Да и кто-то скажет: это бизнес, никто не сможет запретить мне ездить практически бесплатно)))  
Все ребята бесполезно,выживет сильнейший!Сейчас нас столько,что все эти мероприятия ни к чему не приведут,пока не будет какого либо закона проекта о тарифных ставках с учетом амортизации машины!Но и это не есть хорошо,государство и так любит говорить что мы хорошо зарабатываем и не чего не делаем,а потом вообще скажут ЗАЖРАЛИСЬ!Грузовладельцы сейчас помиио того что платят копейки,так еще и с задержкой в 3-4 месяца!Ситуация жесть!Ребята все это пустое!Как ездили мы за копейки,так и будем!
И уксусам этого мало.
А у нас 12 тонн за эти деньги ито по праздникам. Куда мы катимся?
Коллеги, ставок на перевозку сейчас вообще нет. Я вообще не понимаю ЧТО перевозчики на малотоннажках зарабатывают. Видимо "бизнес"--если это можно вообще назвать бизнесом в прямом смысле умер. Есть простой пример. есть известная фирма, которая отгружает и по сей день по 12-15 машин в регионы ( только наемный транспорт). еще два три месяца назад платили на круг по 4.000, + часы на второй день, плюс за каждую точку по 5-10 км, + 250,000 тыс на ночевку  (и все равно где ночуешь в гостиннице или в машине). Пришел "умный" дядя и сделал 3600-3800 за км, часы убрали, ночег только в гостиннице до 2-х базовых (если больше- твои проблемы), коробки на точках носишь сам, постоянно докладываешь логистам о ситуации (на телефон за рейс уходит до 30-40 тыс), возврат завези бесплатно на склад, километраж считают по книге (там указаны нормы расстояний) на Брест 346 ( маршрут по р-2 через Столбцы, Барановичи и т.д.) на Витебск 268 ( через Жодино, Борисов, Толочин, Сенно), Пинск 288 ( едем на Клецк, по "свиным" дорогам). И по барабану что транзит через оные города запрещен. У меня там около 350 рейсов "отмотано" и машинка не одна.на любой аргумент-ответ: таких как ты в очереди стоят, не хочешь--свободен. Нас человек 10 перестали работать. В итоге нашлись "товарищи" которые работают по "их" правилам. Машина грузится утром, на второй день выезжает в рейс, ночует и в третий возвращается...проезжает в среднем случае 700 км. считаем.700*3700+ (ночлег по квитанции , пусть 250,000)=2,840,000.реальный пробег на подачу+доставка на минск возврата+ реальный пробег в рейсе 760км ..... 760*0,13 (расход средний)*9600= 948480.налог 170,400 ( в т.ч. мин. 1% за обналичку). гостинница 250,000   по итогу 1,471,120 идет в карман . это за ТРИ дня. 50 у.е. в день без учета аммортизации транспорта. а если есть наемный водитель? И люди реально стоят в очереди чтобы работать. Ребята вы же сами режете сук на котором сидите. Я обзвонил весь интернет, дал рекламу ( вложил немало у.е.)ставка по Минску за 1 км около 3600-3700. работы  по 4200 2-3 фирмы и туда не входа нет. потому как перевозы еще и логистам "башляют". Мне кажется , как это не печально, только суровые изменения на уровне государства могут искоренить понятие "ДАРМОВОЗ"
, ЧТУП "СДН-микс" кто вам сказал что мы ездим за копейки???? вы, и многие другие может и да.
Не надо лепить горбатого про то, что кто-то ездит за копейки, а я, типа, по нормально. За копейки тоже! нет такого заказчика прыпыленого, который будет давать нормальную ставку, если запросто можно найти дешевле. Ну если разве что сравнивать, типа реф и мешки с ADR ...
Пока не спалят пару-тройку ДАРМОВОЗОВ ситуация никак не изменится.

Каталог компаний