Форум |ПРОХОЖДЕНИЕ ВРАЧА И МЕХАНИКА.

Главная | Форум | Вопросы по ведению бизнеса | Прохождение врача и механика.

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ПРОХОЖДЕНИЕ ВРАЧА И МЕХАНИКА.
Роман Лозовенко , ИП "Лозовенко Роман Юрьевич" , 10.08.2014 19:10 Просмотров: 9625

Доброго времени суток. Интересует такой вопрос - прохождение механика и доктора,обязательно делать в определенном,имеющем разрешение(больница/СТО) месте,или же сам директор предприятия может ставить печать и роспись на путевке? Кто,так сказать в теме, просветите меня. Если можно,то со ссылкой на нормативные документы,либо коментарии проверяющих органов. Заранее спасибо.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.su
Нет ставить свою печать и роспись не катит, если бы было так можно то все бы так делали. Я допустим прохожу медика в автобусном парке, но мое мнение это полная чушь, поставила она печать, вышел оттуда выпил и поехал так получается, а ихние автобусники выехал на линию штамп и приехал с линии штамп что приехал трезвый))) Это всего лишь как у нас в Гомеле 5500 руб. им в копилочку за штамп. Механика я вообще не прохожу, потому что считаю это интерес каждого частника что бы машинка работала и не ломалась, это только у госов там выехал за ворота ГАИ остановило допустим габарит не горит, и составляют протокол на механика, а у частника как ни крути всеровно на водителя выпишут, не выпишут же на Васю механика с автопарка. Административный кодекс полистайте там написано точно помню что почем, если нету штампа.
Вот узнал сегодня обратное, когда пошел перезаключать договор. Инструкция от 9 июля 2013 г. № 25/28, кому лень читать суть в том если работаешь не в международном сообщении т.е. по перевозкам не попадающим под лицензию, то пожалуйста назначай лицо ответственное за осмотр, делай штамп типа " к рейсу допущен", покупай алкотестер чтобы на балансе был, только чтобы  он там какой то промышленный был и все работай.
Мы проходим медика в больничке, с которой заключен соответствующий договор. Относительно механика то директор или зам расписываются и ставят печать. Фирма маленькая и штат механиками и медиками не забъешь иначе в трубу вылетишь. Транспортники проверяли путевые вопросов вроде не задавали. А вообще. конечно, каждый частник заинтересован чтобы железный конь был всегда исправен и проносил доход.  

Каталог компаний