Форум |ДЕКРЕТ №6

Главная | Форум | Декрет №6 | Декрет №6

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ДЕКРЕТ №6
Хотянович Олег , ЧТУП "Евро-МАНОЛ-Транс" , 17.02.2014 21:49 Просмотров: 5297

наверное надо организовать какой нибудь профсоюз перевозчиков который будет регулировать ставки на перевозки и под которого лягут логистические фирмы. а так толку с ценной на фракт не будет,только если со временем устаканится

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.su
Вот когда декретчики в нуля добьют свои мерцедесы из германии, тогда и устоканится, а сейчас бестолку, скоро у них по дороге моста с колесами выпрыгивать начнут от такой езды как они ездят, если бы они нагнали газелей то проблема была бы уже решена, а так что, мерседес машина крепкая только за что они ее заправляют
А за организаторскую деятельность как правило в нашей стране штраф + пеня к штрафу, еще повезет если имущество не конфискуют, носа точно не высунешь, тот который с усами понял что на нас можно пахать и с каждым днем все больше зажимает, вот устраивайся на бравый завод, а еще лучше в колхоз и работай там, государству нужно ведь както бмв за 150тысяч евро  окупать + россиякам должок платить
Все самое лучшее везет на россию, а всю гадость и то что невозможно есть пичкает прилавки в магазинах по радужной цене, приезжаешь в россию, пробуешь наши продукты так там действительно качество
скорее тонкий сдохнет , чем толстый ссохнет.

как то так.
Декретнику в 2-3раза меньше было нужно денег для вхождения в бизнес или  развития бизнеса, чем просто ИП или несельской фирме.

Соответственно, декретную машину при одинаковых ставках с недекретной можно быстрее отбить (восполнить её
скорее тонкий сдохнет , чем толстый ссохнет.

как то так.
Декретнику в 2-3раза меньше было нужно денег для вхождения в бизнес или  развития бизнеса, чем просто ИП или несельской фирме.

Соответственно, декретную машину при одинаковых ставках с недекретной можно быстрее "отбить" (восполнить её стоимость (вложенные деньги) ), или обратно пропорционально, ездить за меньшие ставки такое же время как и недекретная ( для "отбивки" вложенного бабла).

я сам пригнал две машины под декрет, но ставка у меня выше чем у старого перевозчика!!!
у нас на фирме один старый мудак на машине г.п 3.5т возит по 2800 руб. за км. я на 2тонны беру 3500 за км. так кто кому жить мшает ?
Че вы бред пишете!!!Жаба давит?Сопли здесь распустили,аааа декретчик!Декретчик не дебил,бесплатно не поедет!А это закон природы выживет сильнейший!Я работаю с 2005 и не у кого хлеб не забрал,а лишь сделал шаг на развитее-продал корчи и купил машины по новее!А сидите дома и плачте дома!Работа есть всегда и везде,работать нужно уметь)))))
я поступил так же. за счет декрета обновил свой парк. и работа естьsmile кто ищет тот всегда найдет работу и не за копейки
Я согласен с теми кто обновил свой парк.Ещё года два назад можно было опознать бульбаша издали, не видя его номеров, только по машине. У молдован машины были получше, сейчас многое изменилось. Не дикретчиков боятся надо , а больших фирм. Если бы не дикрет то через пару лет они подмяли бы под себя весь бизнес. Не верите мне поговорите с ипешниками из России, они уже пищат от д-трансов и деловых линий.
А кто собирал,что спрашивали? Я об этом впервые слышу
ЧТУП "Евро-МАНОЛ-Транс" А Вы считаете адекватной ставкой 3500 на 2 тонны???????????? Поэтому Вы и дикрет........ Мои 2 тонны ездят 4700 могу предоставить акты за последние 3-5 месяцев!!!!!!!!!!!!!!!! ::-)
Давно наблюдаю за этой перепиской- перебранкой про декретчиков. Не хотелось вмешиваться, но... Работаем по Декрету уже полтора года (у нас две меги), меньше чем за 40 руб за 1 км. никогда не ездим, а на Казахстан -42-43руб.Но хочу Вам, сказать, что знаю тех, ктоза 30 рублей едут-те, у кого уже давным-давно приобретены машины, и едут они за наличку...Дело не в перевозчиках-декретчиках или нет , а в уже не слегка обнаглевших экспедиторах.Мало того, что фрахты  держат на уровне 31 рубля, так еще и платить не хотят (мол с нами не рассчителся заказчик). Какой тогда смысл в их работе,Тупой посредник и все?
а где у Андрея сергеевича фирма? В Минске?
Андрей Сергеевич , ЧТУП "Ампоше" Добавлено: 20.02.2014 01:00
ЧТУП "Евро-МАНОЛ-Транс" А Вы считаете адекватной ставкой 3500 на 2 тонны???????????? Поэтому Вы и дикрет........ Мои 2 тонны ездят 4700 могу предоставить акты за последние 3-5 месяцев!!!!!!!!!!!!!!!! ::-)                                                                                    
"Ближе к телу ,как говорит Ги де Мопассан ."
Я не имею ничего против декретных машин.... Один минус, что вся техника подешевеет через 3 года :-) Есть знакомые которые брали декретные машины для расширения бизнеса, а не для работы........ Море ИП которые ездят за копейки!!!!
И.П проще, им не надо платить зарплату работникам , по этому и катаются за копейкиsad
для ЧТУП "Евро-МАНОЛ-Транс,может ты и хороший человек, отличный друг,  может уже и прекрастный отец,
возможно ты супер ответственный и положительный....НО... грузить 2 т. по 3,500 за км... конкретно в этой
ситуации ты такой же мудак как и тот, кем ты так недоволен.....ты возьми калькулятор, сядь и посчитай.....................
ты в ЛУЧШЕМ случае после рейса  зарабатываешь 172 у.е. "чистыми" без учета аммортизации тачки...
и это за 800!!!! км пробега................. я в перевозках 10 лет , и у меня нет дикретных машин............
пусть и меня назовут мудаком, но если ты за 800 км. пробега не зарабатываешь 230-250 у.е. чистыми без
аммортизации----- не фиг лезть в грузоперевозки на 2 т.
я на перевозках 3 года. в нашей местности больше чем  3200-3500 просто никто не дает!!! в Минске например другая ситуация. тут вопрос в нахождении фирмы. если я подниму до 4500 то я вообще без работы буду. основная ценна в нашей области 3000. по поводу ДЕКРЕТНЫХ машин - читайте выше ОБНОВИЛ СВОЙ ПАРК!
Я в перевозках больше 20 лет.Начинал на мерсе-407  2.5т.В начале 90-ых на Москву давали 320$,на саляру уходило 50.За 1 км-20 центов,1 литр саляры-9 центов.Итог за сутки бус привозил 250 с Москвы.Для того,чтобы понять зачем работать заведите журнал и записывайте"Фрахт-саляра-налоги-ремонты-стоянки-диспетчера-штрафы-платные дороги-телефон и другие непредвиденные расходы".И так в течение года,а потом делите остаток суммы на 12 месяцев и смотрите работать дальше или в родной колхоз сторожем.
Переписываюсь с деспечерам
Есть груз Кулики (Минская обл.)-Полоцк, 27.02, 20 т, тент, задняя, 2 760 000 с ндс
[13:56:09] Андрей: за 380 км 2760000??????????
[13:56:31] Trafik Manager_Violetta: закрыли уже)))
[13:56:40] Андрей: 380км
[13:57:29] Trafik Manager_Violetta: перевозчикам нужно домой вернуться, грузим и выгружаем быстро, есть смысл
[13:58:48] Андрей: ну дибилы а потом жалуются что у нас ставки дешовые бл@ть бл@ть бл@бл@ других слов просто нету
[13:59:15] Андрей: дешевле пустым поехать
Постоянная работа для ДЕКРЕТ №6
Заявка на транинфо.бай на 03.03.2014г.- картон 7 тонн, 70 м3 Слоним - Могилев ставка на 82 -ку 1 200 000 без НДС ЗА  400 КМ за обратку. Могу тел подсказать  80447771184 УП Стальная линия  

Каталог компаний