Форум |ЗА ПЕРЕВОЗКУ МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ. ПЕРЕВОЗЧИКИ КРЕДИТУЮТ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ, СРОК ОПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ 20 ДН

Главная | Форум | Финансовые вопросы | За перевозку можно не платить. Перевозчики кредитуют грузовладельцев, срок оплаты за перевозку 20 дн

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ЗА ПЕРЕВОЗКУ МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ. ПЕРЕВОЗЧИКИ КРЕДИТУЮТ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ, СРОК ОПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ 20 ДН
Артур Крень , ИП "Крень Михаил" , 19.02.2014 22:30 Просмотров: 8090

Почему оплата за перевозку потом, завтра, в течение 5 дней, 20 дней после предоставление cmr , откуда такие сроки? Кто навязал нам такие отношения между грузовладельцем и транспортными компаниями? Идём в магазин, набираем еду, покупаем вещи, подходим к кассе, платим, потом выходим из магазина. Получаем заказ на перевозку, заправляем машину, покупаем соответствующие документы, грузим груз, доставляем его за тысячи километров, платим водителю зарплату, и получаем деньги через 20 дней после оригиналов cmr? Возможно, и получим деньги за грузоперевозку, если грузовладелец ещё не испарился, за 20 дней. Условия оплаты за перевозку: в течение 5 ти дней после выгрузки - как это? машина загрузилась в Турции, привезли груз в Казахстан, на дорогу потрачено не мало денег, и оплата через 5 дней? И что надо стоять и ждать пока грузовладелец найдёт деньги? Так груз же уже доставлен! Груз у заказчика на складе, почему надо ещё что то ждать? Европейские грузовладельцы научили наивных Европейских перевозчиков перевозить груз в долг, в кредит на 40 -60 дней. В Европе кидос на кидосе, уже и в Европе транспортная компания пока не увидит деньги, машину не выгружают! Мода на отсрочку платежей за перевозку, из Европы, пришла к нам в Россию и в СНГ, типа « а в Европе все так работают» и ни чего, это неправда! Даже если в Европе где-то это и осталось, то только на уровне концернов грузовладельцев и огромных транспортных компаний. Мелкие перевозчики до 10 машин, работают по правилам - "Деньги утром, стулья вечером" т. есть деньги вперёд, или по факту доставки груза. В Европе судебная практика работает намного быстрее, чем в странах СНГ. Не оплатили за перевозку в назначенный срок, указанный в договоре на перевозку, транспортная компания обращается в суд, через неделю у неплательщика счёт арестован, фирму раздели, с учётом неустоек просрочки платежа за перевозку. Наша судебная система действует так: во-первых, нам заказчик звонит и просит подождать оплату, это длится пару месяцев, затем мы, посоветовавшись с коллегами, пишем грузовладельцу претензию, проходит ещё месяц пока он её получит, потом мы подаём в суд. Проходит ещё 3-5 месяцев до назначения судебного разбирательства, причём заказчик, который должен деньги за перевозку, уже думает, как всё спрятать, убрать, закрыть компанию. Назначается день суда, но это не страшно, можно написать просьбу типа «Адвокат в отпуске, прошу перенести заседание», суд по законодательству переносит заседание ещё через месяц. Это только цветочки, потом первое заседание, через три месяца на заседании грузовладелец, подав апелляцию, имеет право опротестовать вашу претензию, независимо оттого, что, все понимают, он должен деньги за перевозку! Итак через 2 года, возможно, вы получите свои деньги, а может уже и нет. Транспортный бизнес нерегулируеммая отрасль, порождающая мошенников. Виновны в этом сами перевозчики. Беда в том, что перевозчики и транспортные компании до конца ещё не поняли, что рынок перевозок переполнен мошенниками, и сами же перевозчики позволяют грузовладельцам так долго платить за перевозку, боясь, что тот не согласится и найдёт другую транспортную компанию. Как долго ещё транспортные компании будут так поступать, ни кто не знает. Мало того, что ставки за перевозку сами себе понижаем, мало того, что едим практически по себестоимости, ещё и кредитует заказчиков. Мозги есть? Но практика показывает, что те транспортные компании, которые едут дорого, и деньги за доставку груза просят сразу, намного выглядят лучше. Парк машин обновляют, водителям зарплату повышают, потому что знают цену своему труду, и менталитет разбалованных грузовладельцев. Уважаемые транспортники, перевозчики, не кредитуйте грузовладельцев, не давайте отсрочки платежей, вспомните, в магазине за еду вы должны заплатить сразу! На заправке купить топливо надо плотить сразу! Водителю зарплату надо выдать сразу после перевозки, иначе он уйдёт от вас. Берегите ваш не лёгкий бизнес.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.su
да тут фирмочки несчастные 5мил.бел руб заплатить не могут(((( а вы про тысачи километров.
ПЯТЬ Балов! В самое яблочко! Предоплата хоть как-то поможет выгнать из отрасли типо-эспедиторов.
Где то в ноябре у нас была неприятная встреча с налоговой прямо но границе с РФ., по большому счёту всё было нормально, но был один вопрос по договору на перевозку( у водителя на руках не было договора) и по оплате перевозки. Налоговики нам доступно объяснили что, прежде чем осуществлять перевозку надо заключить договор(это понятно), копия которого должна быть у водителя, перевозка должна быть оплачена заказчиком, только после этого можно ехать на загрузку. Т.е перевозчик по закону должен работать по 100% предоплате.
Самое противное в этом всем, что дальше подобного трепа никто не идет: потрындели и разошлись. Ставки себе летят стабильно вниз, масса идиотских условий в том числе отсрочки и т.п., а перевзы продолжают "работать". Объявили бы на подобие забостовки на месяц-другой и ставки уверен чуть поднялись и условия можно было бы откоректировать ... я, например, два месяца простоял, выехал и ...уел! ставки еще ниже, чем были. Это уже не бизнес ... -ерунда, вот что это
типо экспов и прочих сможет выгнать....только лицензия и размер уст фонда тЫш 20-40$ для оплаты счетов. а то кормят завтраками денег не перевели им....а их перевели)))) но они на процентах гоняются
И уставной фонд для перевозчиков не менее 50 000 евро. Чтоб за "туда не поеду-вернусь поздно, гружусь не раньше 10 утра, вчера устал-сегодня не работаю" - ПЛАТИ.
Вот только сравнивать не надо, Анна) и рассказывать про то, какую колосальную работу проделывает экспедитор... у подобных Вам расстояние на карте с пальчик таковым и остается, и 150 км в сторону, когда цена вопроса 3 ляма-ерунда. Удачи))
... а стоимость сцепки сравнима с той суммой, что Вы Анна предложили, так что всё в поряде. Экспедиторам сложнее у них компьютеры, принтеры, карандаши, ручки там всякие)))
Это проблема 98 процентов всех экспедиторов
У нас основная масса экспедиторов ещё и перевозчики (за Ваши перевозки 90 % компаний-заказчиков платит до 5 б.д.), а Вам платят 20-40 потому что эти деньги заливают в баки своих авто для получения максимальной прибыли.......... а можно на депозит положить...... ставки пока большие :-)
Андрей Сергеевич, я вам серьезно говорю без всяких там понтов, что ваших коллег у меня пруд пруди. Те кто тут пишет потом звонят и работают со мной. Тут просто больше вони....У людей выхода просто нет. И не экспы виноваты. Вы сами,перевозчики, себя загнобили. Сами и точка. А экспы конечно держат свою копейку. Обрежешь нитки-куклы упадут.
Вот в чём в чём, а в этом Вы полностью правы!!!!!!!! Во всём виноваты сами ПЕРЕВОЗЧИКИ....... Зачем Вам платить мне 5000, если Вася и Петя едут за 3000. Я сам недавно кинул груз Минск-Витебск 1,5 тонны 500000 нал......... звонки идут и идут.......... Ну не объяснять же каждому, что за такую ОБРАТКУ он даже топливо в одну сторону не отобъёт....... а времени потратит много  :-)
Никто ВАМ НИКОГДА не будет платить 5 копеек за км, т.к. Вы сами называете свою цену 2-3 копейки...........
Может Анна Вы будете мне доплачивать за рекламу :-) Я верю, что ездят люди.Вчера один на форуме возмущался машина 3,5 тонны под С категорию: Как бороться с дармовозами? Не могу нормально работать-жизни не дают!Звоним, спрашиваем цену, немного торгуемся и он готов ехать по 3200. Так о чём говорить. сами собираемся продать пару машин.
Да мы сами Перевозчики и виноваты. Большинству экспедиторов договор до одного места, условия не соблюдают, потомучто знают, что завтра найдут другого перевозчика с еще большей расрочкой и ниже ставкой. Дороги платные, пошлину ввели, топливо дорожает, а ставки падают, так давайте вообще будем за спасибо ездить, чтоб другие побольше заработали они же ценят свой труд, а нам деньги, да и работу мы свою получается не ценим.  Хотя не мы, а они должны зависеть от нас и мы должны диктовать им свои условия. И пока все это не поймут, то ничего не изменится.
господа Перевозчики так получилось встрять в разговор гораздо позже но есть мысль такая перевозчики могут давать оценку экспедиторам отработал написал хорошо или  нет сарафанное радио никто не отменял  и перед тем как ехать посмотри  есть такой экспедитор Якубов так он вообще как в лихие 90 не платит а Вы там бегайти судитесь

        Задачка для школьников средних классов.
   Три года назад общее количество загрузок было А, количество автомобилей, желающих перевезти эти грузы - В. В настоящее время, благодаря плачевной ситуацией в экономике страны и Декрету N6, загрузок стало А/2 а автомобилей - В*3.
   Вопрос. Каким должен быть фрахт за перевозку по отношению к тому, каким он был три года назад, да ещё так, чтобы ни кого из перевозчиков не обидеть? Правильно. Ответ, для перевозчика, очень даже неутешительный.
   Так к чему весь этот визг на сайтах о низких ставках, плохих экспедитрах, скупых грузовладельцах, и призывы к забастовкам? Чего этим можно добиться? Изменим обстановку в экономике? Думаю, даже если мы пересядим из кресел грузовиков в министерские кресла; это из раздела фантастики. Уменьшим количество грузовиков? Тоже - нет.
   Кстати, о экспедиторах. Ни один экспедитор сам груз не завёз, грузы возим мы перевозчики, и ни кто за нас не решает: какой будет фрахт и какими будут сроки оплаты.
   Всем удачи.

Каталог компаний