Форум |ЗА ПЕРЕВОЗКУ МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ. ПЕРЕВОЗЧИКИ КРЕДИТУЮТ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ, СРОК ОПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ 20 ДН
Почему оплата за перевозку потом, завтра, в течение 5 дней, 20 дней после предоставление cmr , откуда такие сроки? Кто навязал нам такие отношения между грузовладельцем и транспортными компаниями? Идём в магазин, набираем еду, покупаем вещи, подходим к кассе, платим, потом выходим из магазина. Получаем заказ на перевозку, заправляем машину, покупаем соответствующие документы, грузим груз, доставляем его за тысячи километров, платим водителю зарплату, и получаем деньги через 20 дней после оригиналов cmr? Возможно, и получим деньги за грузоперевозку, если грузовладелец ещё не испарился, за 20 дней. Условия оплаты за перевозку: в течение 5 ти дней после выгрузки - как это? машина загрузилась в Турции, привезли груз в Казахстан, на дорогу потрачено не мало денег, и оплата через 5 дней? И что надо стоять и ждать пока грузовладелец найдёт деньги? Так груз же уже доставлен! Груз у заказчика на складе, почему надо ещё что то ждать? Европейские грузовладельцы научили наивных Европейских перевозчиков перевозить груз в долг, в кредит на 40 -60 дней. В Европе кидос на кидосе, уже и в Европе транспортная компания пока не увидит деньги, машину не выгружают! Мода на отсрочку платежей за перевозку, из Европы, пришла к нам в Россию и в СНГ, типа « а в Европе все так работают» и ни чего, это неправда! Даже если в Европе где-то это и осталось, то только на уровне концернов грузовладельцев и огромных транспортных компаний. Мелкие перевозчики до 10 машин, работают по правилам - "Деньги утром, стулья вечером" т. есть деньги вперёд, или по факту доставки груза. В Европе судебная практика работает намного быстрее, чем в странах СНГ. Не оплатили за перевозку в назначенный срок, указанный в договоре на перевозку, транспортная компания обращается в суд, через неделю у неплательщика счёт арестован, фирму раздели, с учётом неустоек просрочки платежа за перевозку. Наша судебная система действует так: во-первых, нам заказчик звонит и просит подождать оплату, это длится пару месяцев, затем мы, посоветовавшись с коллегами, пишем грузовладельцу претензию, проходит ещё месяц пока он её получит, потом мы подаём в суд. Проходит ещё 3-5 месяцев до назначения судебного разбирательства, причём заказчик, который должен деньги за перевозку, уже думает, как всё спрятать, убрать, закрыть компанию. Назначается день суда, но это не страшно, можно написать просьбу типа «Адвокат в отпуске, прошу перенести заседание», суд по законодательству переносит заседание ещё через месяц. Это только цветочки, потом первое заседание, через три месяца на заседании грузовладелец, подав апелляцию, имеет право опротестовать вашу претензию, независимо оттого, что, все понимают, он должен деньги за перевозку! Итак через 2 года, возможно, вы получите свои деньги, а может уже и нет. Транспортный бизнес нерегулируеммая отрасль, порождающая мошенников. Виновны в этом сами перевозчики. Беда в том, что перевозчики и транспортные компании до конца ещё не поняли, что рынок перевозок переполнен мошенниками, и сами же перевозчики позволяют грузовладельцам так долго платить за перевозку, боясь, что тот не согласится и найдёт другую транспортную компанию. Как долго ещё транспортные компании будут так поступать, ни кто не знает. Мало того, что ставки за перевозку сами себе понижаем, мало того, что едим практически по себестоимости, ещё и кредитует заказчиков. Мозги есть? Но практика показывает, что те транспортные компании, которые едут дорого, и деньги за доставку груза просят сразу, намного выглядят лучше. Парк машин обновляют, водителям зарплату повышают, потому что знают цену своему труду, и менталитет разбалованных грузовладельцев. Уважаемые транспортники, перевозчики, не кредитуйте грузовладельцев, не давайте отсрочки платежей, вспомните, в магазине за еду вы должны заплатить сразу! На заправке купить топливо надо плотить сразу! Водителю зарплату надо выдать сразу после перевозки, иначе он уйдёт от вас. Берегите ваш не лёгкий бизнес.
Никто ВАМ НИКОГДА не будет платить 5 копеек за км, т.к. Вы сами называете свою цену 2-3 копейки...........
Задачка для школьников средних классов.
Три года назад общее количество загрузок было А, количество автомобилей, желающих перевезти эти грузы - В. В настоящее время, благодаря плачевной ситуацией в экономике страны и Декрету N6, загрузок стало А/2 а автомобилей - В*3.
Вопрос. Каким должен быть фрахт за перевозку по отношению к тому, каким он был три года назад, да ещё так, чтобы ни кого из перевозчиков не обидеть? Правильно. Ответ, для перевозчика, очень даже неутешительный.
Так к чему весь этот визг на сайтах о низких ставках, плохих экспедитрах, скупых грузовладельцах, и призывы к забастовкам? Чего этим можно добиться? Изменим обстановку в экономике? Думаю, даже если мы пересядим из кресел грузовиков в министерские кресла; это из раздела фантастики. Уменьшим количество грузовиков? Тоже - нет.
Кстати, о экспедиторах. Ни один экспедитор сам груз не завёз, грузы возим мы перевозчики, и ни кто за нас не решает: какой будет фрахт и какими будут сроки оплаты.
Всем удачи.