Форум |ЛИЗИНГ.

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ЛИЗИНГ.
Роман Лозовенко , ИП "Лозовенко Роман Юрьевич" , 10.08.2014 19:14 Просмотров: 10393

Интересует момент по покупке автомобилей в лизинг. Почитав интернет, сделал вывод,что,конечно,это выгодно. Вопрос в другом. Все расчитывается в валюте,и фирмы,предлагающие лизинг-услуги,не хотят терять свои деньги. И поэтому, заставляет задуматься ситуация,а вдруг опять курс прыгнет? Ставки поднять сразу не выйдет,а платить надо. Собственно,вопрос в чем - кто уже брал машины в лизинг, не мог бы оказать посильную словестную помощь в обьяснении всего этого процесса,исходя из личного опыта?

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.su
Я знаю точно одно......Никогда не нужно брать кредит или тот же лизинг, а одним словом брать на себя долговые обязательства перед государством в той валюте, в которой ты не зарабатываешь.
чем дикретный корч 15лет  отраду так лучше новую и в лизинг
почитайте что такое лизинг, чем он отличается от кредита, уясните права и обязанности, поймите про право собственности, узнайте про изъятие техники при невыполнении платежей, почитайте везде сколько "много" работы на машины, учтите прибавку машин, которые ходили европа-россия, и , если дурные мысли не оставят светлу голову - прикупите сразу и  веревку с мылом - потом будет больно головой об стену биться.
Женя Оболевич , ИП "Оболевич И.У." Добавлено: 13.08.2014 12:02
чем дикретный корч 15лет  отраду так лучше новую и в лизинг

первый взнос в лизинге - как за дЕкретный корч. плюс касачка процентафф 8. каждый год на весь срок лизинга, обычно 4-5лет.
в год корчи съедают от 5 до 10 тыщ .килодег это конечно если вы работаете а не на форуме тролите.Приведу пример на своём пылесосе за 2013год я инвестировал в бизнес китайских запчастей около 6 килограм денег (так по мелочам 8 колёс,ремонт коробки,тормоза,пгу 2 раза,столько же подвесных и ещё по мелочам,короче всё как у всех).Короче это по 500уе в месяц .НО!!!!! есть ещё те дни простоя в которые я мог бы зарабатывать деньги и общее колличество дней если я скажу что это дней 30-40 то я не совру.Ну и конечно сожжённым нервам нет цены вообще!!!!и тому дискомфорту который испытываешь при езде на старом говне.Ну и самое главно те деньги за которые я покупал своего динозавра или Вы своё декретное чудо это 30% от новой тачки.
    Так что Роман Лозовенко удачи в выборе,а остальным -не дурите голову......голова верёвка и мыло нужны владельцам чупов с одной машиной.
В последнем своем высказывании Вы правы.... Даже россияне на международке накатывают 650-800 тысяч за 3 года эксплуатации тягача, дальше идет продажа этой машины и покупка новой в лизинг. А мы покупаем почти новый корч, который начинает постоянно сыпаться....... С ЧУПом с одной машиной это тоже в самую точку...
Но есть одно НО, очень дорогое сервисное обслуживание от которого по лизингу отказаться нельзя.... У меня сосед по гаражу на Атланте в Крафтере последний раз менял масло с фильтрами, колодки с дисками, ГРМ...... итог 25 млн...... дороговато......... Я на спринтере поменял сам помпу, ремень с роликами, аммортизаторы передние..... итог 250 у.е....... А на Крафтере у соседа шаровая меняется только с рычагом, а его цена 11 млн...... как-то так.
Если машина берется в лизинг для развоза своей продукции и экономии средств на наемный транспорт это одно, брать можно. Если машина берется для оказания услуг по грузоперевозкам, то стоит задуматься.... одна или 2 машины могут не прокормить водителей + лизинг. Всегда есть форс-мажорные ситуации типа "работы нет", "деньги не платят"..... задержка платежей ведет к дополнительным штрафным санкциям... Если у Вас парк из 8-20 машин, то смело можно брать 1-2 в лизинг, т.к. другие машины на платежи заработают...  
Женя Оболевич , ИП "Оболевич И.У."   Выбирайте что хотите, мне как то всё равно.

У меня новые отечественные авто МАЗ. Куплены за пару месяцев до декрета, возить свои грузы. И в декретную тему не собирался влезать, хотя организационные, финансовые,  кто и что пригонит - варианты были.
  По теперешней ситуации с основной темой торговли в россии - да ну...   перевозки машинами других грузов - практически не отличается от описываемых на форуме.

Если нет финансовой подушки или очень устойчивой работы, а ведь даже друзья смотрят конкурентный лист,  или потребности в постоянной перевозке СВОИХ грузов - то лизинг петля. Тем более сейчас. У соседа лиз компания забрала 4 скании с п\п 2011гв, он их получал новыми на заводе, первые взносы20%, 3 года платил, остался год, аопейки как бы, но работы не стало, чел реально из дома всё отдал в платежи, кредиты брал, но не справился с платежами - лиз компания забрала машины и почти сразу продала, а чел за них выплатил 80-85 проц. от их цены, и плюс страховки.

НЕ путайте лизинг в европе и у нас. там, как правило, лизинг  с минимальным первым взносом ( до 10 %), сроком на 3-5 лет и остаточным платежем в 30-40%(т.е. хочешь выкупить в собственность после окончания лиз платежей - плати 40% от первоначальной цены), т.е. это РЕАЛЬНАЯ АРЕНДА,  вот почему там не замарачиваются с 3-5 летней машиной ( типа что с ней делать, куда пристроить), а после истечения срока лизинга в 3-5 лет отдают машину лиз компании (ведь за 3-5 лет выплачено только 60-70% цены, это реальная цена аренды,  а лиз комп их в дилл центр на продажу, а себе берут снова новья и вперед тратить моторесурс. В РБ и Рашке всёс подругому- лизинг один из способов минимизировать налоги и после окончания срока лизинга( естественно при уплате всез платежей) выкупить себе объект лизинга по номинальной остаточной стоимости - 1 руб.

Китайские покрышки лучше белшины.
Что то вы свою машину неадекватно купили...
Каждый прав по свойму,только я согласен с Женя Оболевич, так как машины,купленные б\у у нас.уже были подубиты конкретно,плюс взяв ее себе,тоже не на стоянке с нее пыть вытираешь. И как бы то не было,все равно вкладываешь в нее, то там что то сломалось,то тут(из последнего - через энное количество километров на старой ивеке 97г пришлось перекатывать мост. Деньги+время).
В результате,получается что-те кто против лизинга,в основном из-за "огромных" цен на ТО, почему то не берут во внимание,что старые машины на ремонт вытягивают больше. А новая,она,как говориться.и в Африке новая. Если ее не убивать изначально,то простои на ремонт,и расходы на обслуживание уменьшаются.
+ ко всему, на старые машины становится с каждым годом тяжелее находить запчасти. А через тех же 5 лет,продадите свое чудо за бесценок,так как оно никому не надо будет.
Насчет 8-20 машин,чтобы брать в лизинг 1-2 Вы,конечно,загнули. Я посчитал,что при покупке малотоннажки (до5-6т г/п),даже при наличии 3 машин,остается еще,как владельцу,на карман,с учетом,что на всех авто сидят водители,а не сам.
за что купил за то купил.....в принципе оно того стоило -на тот момент,благодаря ему появились нужные знакомства и понимание ситуации )))))
  Предложение от Энергии по Спринтеру 516(шассик) 11000 евросов и по 1000 в месяц 3 года и реально на сегодняшний день это спринтер будет работать на лизинг +з/п водителя и ТО.Но по окончании 3х лет ты получаешь тачку с высокой остаточной стоймостью.
   Звоню на Вольно менеджеру....говорю тачку хочю 3х осную с  будой,в последствии выяснилось что буда стоит больше 20тыщ еврейских денеХ....ну и да ладно с ней говорю б/у никто не отменял))))Так вот шасси 3 оси кабина со спальником,280 коников,кондей,абс и бла-бла-бла 56000евро.Лизиг?Да конечно на 3 года.
  Звоню каким то диллерам по нашим МАЗАЯМ))))денег за то же под пол лярда и лизинг они мне ляпнули 1 год))))Вот теперь можно поржать)))))
Женя Оболевич ,
Видимо , ваш папа  ИП "Оболевич И.У.
А вы так , поговорить.....  "280 коников,кондей,абс и бла-бла-бла 56000евро.Лизиг?Да конечно на 3 года."
БЛА- БЛА-БЛА
Вы хоть когда нибудь видели такие деньги в натуре?( ДЕРЖАЛИ В РУКАХ? ( "в натуре" не типа "конкретные пацаны",  а это юрдический , и физический термин, т.е. вешщественное, действительное
КАСКО на машину за 56000 евро стоит на год от 3000 евро!!!!
первый взнос при лизинге от 20%, это надо внести СВОИМИ деньгами, ну или кредит банка (под 15 проц годовых в валютен минимум под залог).

"Но по окончании 3х лет ты получаешь тачку с высокой остаточной стоймостью."

1000евро за мерс в месяц на 3 года? сомневаюсь что в чистом остатке у вас на сегодня есть 200 долларов.

Сначала выплатите 11000евро первый взнос + 3года *12 месяцев*1000=47000 плюс (если предположить что машина стоит 40000евро) каско минимум 5%(это если постоянный клиент и скидки скидки скидкиЮ без франшизы) * на 3года  = минимум 53000 евро цена владения (без топлива и ТО, которые только на дил станции) за 3 года. 53000 делим на 36 месяцев=1472 евро. Это та цифра, которая бесспорно уходит на сторону! Которую нужно ежемесячно платить! И если не выплатить пару месяцев - лиз комп имеет право забрать обратно себе( И ЗАБЕРЕТ) предмет лизинга, сколько бы вы не выплатили, хоть и за 34 месяца!
Дмитрий Мешков
  не папа, а супруга.-это раз
второе если вы со своим ОДО не зарабатываете 1000 на лизинг в месяц так не нужно вешать свои ярлыки  на людей.останок 200! я вам искренне сочювствуюю.....может на завод? или троллерством и блогерством займитесь проффесионально?
   P.S ничего личного,но с людьми по людски.
Женя Оболевич

Будьте спокойны, не волнуйтесь за меня  - фирма зарабатываетне только перевозками. Просто вижу куда их можно потратить или инвестировать разумнее. На заводах бываю регулярно - специфика деятельности.

Про троллерство и блогерство:  
тролите как раз вы, выдавая   набор  букв со смысловой нагрузкой типа "БМВ навсегда".
Может, вам лучше на завод, чем покупать убитых корчей?

Если ваш корч требует по 500 долл регулярных вливаний, то может быть и 1350 в месяц за новую машину  и есть смысл.
НО только если есть ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНАЯ постоянная работа.
А при сегодняшней ситуации - ТАКОЙ РАБОТЫ НЕТ, что с одной машиной, что с двумя, что с 10-ю.
И 500 вы влаживаете как: - вот надо поменять деталь, или пару колёс, но это не так чтобы срочно, месяц еще можно проездить. А лизинговый платеж  - 15, к примеру, и точка. не оплатил, просрочил, месяцок подождали - гудбай машинка.

Засим разрешите откланяться, в переписку с вами не вступать. Стройте свои воздушные замки сами.
НО только если есть ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНАЯ постоянная работа.
А при сегодняшней ситуации - ТАКОЙ РАБОТЫ НЕТ
    сочювствую...........
Хоккейный клуб,дер Вишневка,из 300 фур работает 70. И сервис и логисты, все своё.
считаю что ИП шнику проще оптимизировать свою работу,чем шайке логистов на окладе
Женя Оболевич , ИП "Оболевич И.У." Добавлено: 26.08.2014 10:57
считаю что ИП шнику проще оптимизировать свою работу,чем шайке логистов на окладе
Полностью согласен, в прицепе свинку завести, а за тягач плуги зацепить, оптимизация по белоруски.

Каталог компаний