Форум |ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА "НЕРОДИВЫХ" КЛИЕНТОВ

Главная | Форум | Юридические вопросы | Эффективные методы воздействия на "неродивых" клиентов

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА "НЕРОДИВЫХ" КЛИЕНТОВ
Липовский Андрей , ИП "Липовский А.А." , 15.11.2012 21:22 Просмотров: 3780

Являюсь ИП. Работаю несколько месяцев. Осуществил рейсы по договору с организацией на сумму более 6 млн. рублей. Клиент третий месяц кормит "завтраками". Пока никуда не обращался. Планировал в суд, который я уверен что выиграю. Но что дальше. Вижу, что заявлений о долге на сайте куча. Неужели нет эффективных методов воздействия на "неродивых" клиентов. Так как я почти начинающий, подскажите. Поделитесь опытом.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.transinfo.su
У нас подобная ситуация,подали в суд на приказное производство.Лучше поскорее подавайте,ничего сложного,пошлина сост. 200000руб.,вижу только такой вариант.Напишите нам кто неплательщик.
Для начала выставить платежное требование, сверки, требование выставить ну и если совесть не заиграет у беспроцентного заемщика, тогда только суд. Прекращайте все движения с таким "грузо-дателем"!!!! Поверьте, хватит на Ваш "горб" порядочных нанимателей.  Выкладывайте на сайтах (типа этого и на всех возможных)о злостных неплатильщиках. Название фирмы,унп и телефоны. Удачи !!!
Можно пальцы в двери, но единственный способ воздействия, это работа с незнакомыми клиентами по предоплате!
НАПРЯМУЮ ВЗЫСКИВАЙТЕ ЧЕРЕЗ НАЛОГОВУЮ ПО ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.НА МОМЕНТ ОПЛАТЫ НАЛОГОВ  ИМНС САМА АВТОМАТИЧЕСКИ СПИСЫВАЕТ СУММУ С ИХ СЧЕТА

Каталог компаний